Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

2ГИС Челябинска на всероссийском заплыве рестораторов

В Челябинске 28 июля на пляже отеля SMOLINOPARK прошел Второй всероссийский заплыв рестораторов «Большой еде — большую воду!». Веселые соревнования приурочили к финальному туру голосования в рамках «Золотой вилки Summer». Организаторы заплыва журнал «Выбирай» и проект «Золотая вилка».

Спортивное состязание, которое уже является традиционным, по сравнению с прошлым годом стало гораздо масштабнее. В заплыве приняли участие команды многих заведений города.



Челябинские рестораторы соревновались на различных «вкусных» дистанциях из Книги рекордов Гиннеса. Состязание открылось заплывом на 21 м. Именно такой размер был зафиксирован в 1992 году у самой длинной салями, изготовленной в Норвегии. Дальше длина дистанций увеличивалась — 80 м. (самые длинные макароны), 120 м. (самый длинный шашлык), 240 м. (самое длинное мороженое). Последним испытанием для самых отважных и ловких стала дистанция в 1 км. — самое длинное суши. В 1997 году в Японии был изготовлен рулет суши длиной 1000 м.!



Пока организаторы подводили итоги соревнований, для всех желающих компания «Калинка» устроила конкурс бутербродов. Необычной частью шоу-программы стала презентация нового автомобиля Renault Fluence от официального дилера Renault и Suzuki в Челябинске — автоцентра «Сатурн». Ресторанная премия «Золотая вилка» и туроператор «Пегас-тур» презентовали уникальный проект — парусную регату RestoBreeze.

После вкусного конкурса пришедшим на заплыв надо было проявить смекалку и показать свои знания в географии, отвечая на вопросы викторины от 2ГИС Челябинска. «Самым умным» дарили фирменные подарки от 2ГИС.

Другие события